Техники Сибису

Перейти вниз

Техники Сибису

Сообщение автор Гость в Ср 1 Окт - 3:08

Kugutsu no Jutsu – всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетку можно использовать как отвлекающий маневр, придав ей вид любого индивидуума. (10 чакры за ход)
Hitokugutsu – уникальное дзюцу созданное Сасори, позволяет использовать живых людей для создания марионеток. Все способности, что были при жизни у жертвы передаются марионетке. (управление человеком с помощью нитей из чакры)(НЕ ИЗУЧЕННО)
Джикки Чикамацу-но-Шуу - Коронное дзютсу Сибису, вызов 10 марионеток бабушки Чие. (1000 чакры)

"Десять Коллекционных Марионеток Чикамацу" – наследие доставшееся Чие от первого мастера кукловодства Чикамацу Монзаемона, который и сделал этих кукол. Чие использует эту технику в качестве своего лучшего оружия – "Белой секретной техники". Марионетки запечатаны в призывной свиток. После призыва каждая марионетка управляется одним пальцем руки

Десять Марионеток Чикамацу

Первая

У этой марионетки нет никакого оружия, кроме его грубой силы, которая используется для того, чтобы сбивать противника с ног. А его грубая спина, способна останавливать самые сокрушительные удары..

Вторая

Также не имеет никакого оружия, и используется для защитных маневров, способна ставить защитный барьер.

Третья

У этой марионетки во рту находится сфера чакры, которая приобретает форму шара, когда выпускается наружу. Когда она увеличивается, можно увидеть. Что на самом деле это огромная пасть. Она может прибить оппонента к стене, не позволяя ему использовать свою чакру.

Четвертая ("Будда").

У этой марионетки есть символ "Будда". Вместе с шестой и восьмой они формируют технику Санбу Кьюукаи

Пятая.

У этой куклы есть меч, сделанный из чакры. Из головы этой марионетки вылетают четыре вращающихся лезвия. Используется в паре с девятой.

Шестая ("Дарма/Действие").

Используется для техники Санбу Кьюукаи вместе с четвертой и восьмой. В бою метает гранаты.

Седьмая.

У этой куклы есть две больших секиры, которыми она способна разрубить врага надвое.

Восьмая ("Санга/Священник").

Используется для техники Санбу Кьюукаи вместе с четвертой и шестой. Способен на расстоянии блокировать руки соперника, не довая ему складовать печати.

Девятая.

Эту марионетку используют вместе с пятой. Выпуская цепь из правой руки, она соединяется с левой рукой пятой куклы. Затем она раскручивает и метает пятую марионетку с вращающимся режущим клинком в оппонента.

Десятая.

У этой марионетки в голове находятся удлиняющиеся канаты. Она запускает эти крепкие и острые канаты в оппонента.

Sanbou Kyuukai - Марионетки объединяются, чтобы сформировать пирамиду. После формирования ручных печатей марионеток, появляется большой всасывающий вихрь, который тянет все ближайшие целях в область между их телами. Однажды впитанный материалы достигают этой области, разламываются и исчезают в циркулирующем вихре. (Нет затрат; Полное обезджвиживанье -100 ХП каждый ход)

3й Казекаге: (Призыв 500 Чакры)
В своем роде уникальная марионетка Сибису. Эта кукла обладает способностью превращать чакру в магнитное поле. Позже это ему позволило сделать аналог дзюцу песка Shukaku, с той лишь разницей, что песок железный.
Hasami - атака спрятанной в правой руке конструкцией из лезвий. (5 лезвий начинены ядом и служат словно когти для раздирания жертвы на куски. (Если попаду то порублю на куски=смерть)
Hyaku Ude Tenrai - левая рука превращается в сотню длинных рук, способных растягиваться до 100 метров. В несколь рук встроен ядовитых газ, заполняющие небольшую территорию на пару секунд. В несколько рук встроены гарпуны с леской для быстрого захвата жертвы. Пару десятков других рук начинены самострелами для пальбы кунаями. (Чакры нет; Урон 150 от сирюкенов; 300 от рук; Смерть если вдохнешь газ)
Satetsu - Позволяет железному песку принимать любу форму оружия\предмета или купола для защиты хозяина (размеры варьируются). В дополнение насыщенный отменным ядом из арсенала Сасори. (На изменение формы затрат нет)
Satetsu Shigure - аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.(Чакра 500 Урон 400)
Satetsu Kaiho - в мгновение ока, создает вокруг врага сферу напичканную множеством длинных игл (естественно пропитанных ядом). (Чакра 1300 Урон 1100)
Сатетсу кью (Песчаная металическ Гробница) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть металическим песком противника. (Чакра 500; Если поймаю то перемолю кости с кровью=смерть)

Название кеккей генкай: Редимаро (или живой Колайдер)
Внешний вид кеккей генкай: Зрачки становятся бесцветными, и руки и ноги обволакивает статическое эле-во как снаружи, так и внутри тела, это становится видно по бъющим молниям змейкой метающиеся по рукам и ногам
Категория: 2 категория
История появления кеккей генкай: Редимаро владел еще прадед Сибису, он открыл в себе эту способность когда полостью не обращал внимание на свою стихию, и с головой ушел в тренировки мар-чика, со временем прадеда начали одоливать недуги, головные боли, головокружения, а позже на одном из полигонов он решил испытать стихию молнии чем привел в активацию Редимаро, все это являлось следствием лабораторных изменений прадеда над своим геном с целью сделать свое тело еще быстрее и подвижней, проект провалился, но он как то сконтактировал со стихией пра деда и дал возможности влиянея над статичесуим эл-вом внутри своего тела (не стихией молнии, а именно статическим эл-вом), тонкие подробности Редимаро не известны, известно лишь что он пробуждается лишь в клане Канитачи с 1 стихией Молнии, при этом у владельца не может быть больше других стихий кроме молнии.
Действие: При складывание определенных печатей руки и ноги полностью обвалакивает статическое эл-во, которое позволяет по средством чакры наполнять пространство не большими электродами, которые позволяют передвегадся с огромной скоростью, или леветировать на не большом расстояние от земли (примерно метр, дальше сила притижения становится больше чем действие электродов с элек-вом) движения в такой форме становятся гораздо быстрей, но на такой скорости закладывает уши (+4 скорость, +3 ловкость -2 восприятие - 100 чакры), все дзюту молнии наносят в 2 раза меньше урона, а воды в 2 раза больше, появляется возможность копировть все дзютсу молнии и проявлять их в Редимаро,так же оружие в руках наполняется чакрой молнии.
Принцип действия: Все описано выше
Плюсы кеккей генкай: Увеличивается скорость и ловкость, уменьшен урон от эл-ва, позволяет копировать дзютсу молнии
Минусы кеккей генкай:Увеличен урон от дзютсу воды, нет возможности изучить и использовать новые стихии, сильно болят суставы после использования дзютсу, нет возможности использовать постоянно.
Как будете тренировать или условия улучшения: Улучшение возможны лишь в период мощной грозы, посредством тринеровкой распростроняя электроды на большое растояние и с большой скоростью


Последний раз редактировалось: Сибису (Пт 7 Ноя - 19:18), всего редактировалось 4 раз(а)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техники Сибису

Сообщение автор Гость в Ср 1 Окт - 3:10

Джикки Чикамацу-но-Шуу - Коронное дзютсу Сибису, вызов 10 марионеток бабушки Чие. (нет затрат)

должны быть затраты за вызов и за управление! и управление марионеткой как минимум 50 за ход следовательно когда ты управляешь 10...

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техники Сибису

Сообщение автор Гость в Ср 1 Окт - 3:26

Упал?Марионетк вызывается из свитка, и управляется от нитей чакры, это ни как не влияет, еслиб так было все марионетчки за 5 секунд выдыхались.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техники Сибису

Сообщение автор Гость в Ср 1 Окт - 3:27

! нити чакры тоже тратят чакру! одна - 10 чакры за ход! а для управления марионеткой надо примерно 10 нитий как минимум!
и призыв марионеток из свитка тоже отнимает чакру!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техники Сибису

Сообщение автор Гость в Ср 1 Окт - 3:29

Призыв из свитка не отнимает чакры, 10 чакры за ход на всю технику, не смотря сколько пальцев используется.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техники Сибису

Сообщение автор Гость в Ср 1 Окт - 3:31

Призыв из свитка не отнимает чакры
отнимает
10 чакры за ход на всю технику, не смотря сколько пальцев используется
тут согласна

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техники Сибису

Сообщение автор Гость в Ср 1 Окт - 3:34

Отредактирована затрата чакры на призыв.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техники Сибису

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения